Информация о  доступности образовательного учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

О наличии оборудованных учебных кабинетов, в т.ч. приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ - кабинеты доступны условно для лиц с ОВЗ.

О наличии объектов для проведения практических занятий 

Для проведения практических занятий в каждом учебном кабинете имеются стулья, планшеты, мольберты, с возможностью регулировки их высоты и наклона для обучающихся разного возраста, в т.ч. и лиц с ОВЗ. В МБУДО "ДХШ им.Д.И.Каратанова" обеспечен благоприятный световой режим, который способствует сохранению общей и зрительной работоспособности, препятствует утомлению глаз и связанному с ним расстройству зрения обучающихся и лиц с ОВЗ.

О наличии средств обучения и воспитания, в т. ч. приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ 

Школа оснащена различными средствами обучения и воспитания: печатными изданиями, хранящимися в школьной библиотеке, наглядными и демонстрационными материалами, а также электронными ресурсами. Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ - не имеется.

На 2 этаже школы находится библиотека, оборудованная мебелью на 10 посадочных мест, и книгохранилище с 655 электронными единицами хранения (СD и DVD-диски) и 5234 книжными единицами хранения. Библиотека занимает изолированное помещение и  условно доступна для лиц с ОВЗ.

Охрана здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ

Организация образовательного процесса строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки (выполнение домашних заданий), в т.ч. для инвалидов  и лиц с ОВЗ.

В годовом календарном учебном графике МБУ ДО «ДХШ им.Д.И.Каратанова» предусмотрено:

Равномерное распределение периодов учебного времени и каникул Продолжительность учебной недели 6 дней Продолжительность уроков 40 минут, перемен 10 минут

Для профилактики заболеваемости проводится проветривание учебных помещений.

На каждом этаже школы оборудованы питьевые фонтанчики.

Занятия по внеурочной деятельности для обучающихся организуются в виде экскурсий, выездов на пленэр. Преподаватели осуществляют инструктажи по правилам безопасного поведения  во время экскурсий, пленэра.

В целях безопасности жизнедеятельности обучающихся в школе оборудовано рабочее место вахтера с кнопкой экстренного вызова полиции (КЭВП), установлены 52 видеокамеры.

Во всех помещениях школы обеспечиваются уровни естественной  и искусственной  освещенности в соответствии с гигиеническими  требованиями. Все учебные кабинеты имеют естественное освещение и обеспечены системой  общего искусственного  освещения. Регулярно производится чистка осветительной арматуры светильников, своевременно заменяются перегоревшие лампы.  Люминесцентные лампы отправляются на утилизацию в соответствии с договором.  

 

На 01.09.2018 на официальном сайте школы установлена версия для слабовидящих, имеется паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры. Запланированные на 2017-18 учебный год оборудование автостоянки, приобретение сменного кресла-коляски, установка поручней и пандусов, откладывается до окончания реконструкции основного корпуса (2019г.) В утвержденных в 2015 году Правилах приемах учащихся (п.14) описаны условия и особенности проведения приема для детей с ограниченными возможностями здоровья. В 2015 г. школой разработано Положении об обучении по индивидуальному учебному плану. В данное время разрабатываются адаптированные образовательные программы для данной группы населения.

 

 

 

 

Версия для слабовидящих